Отзывы



________________________________________________________________________________________________

Сергей Васильев    Отправлено 28.03.2019, 20:56
Спасибо Елене Владимировне Булай за то, что смогла "понять" нашу бабушку (82 года) и назначить правильное лечение. Eще бы решить вопрос очередей в кассу в часы пик...
_______________________________________________________________________________________________


viper88    Отправлено 29.03.2019, 18:21
медэкперт московский хорошие врачи только почему нет медкомиссий.
________________________________________________________________________________________________


Никита    Отправлено 30.03.2019, 22:33
Сегодня были у врача-уролога на пражской с 5 летним сыном. Врач вел себя крайне грубо,общался с ребенком в приказном тоне,как в военкомате.Ребенок до сих пор в шоковом состоянии,хотели поехать к другому врачу, на отрез отказался ехать из-за образовавшего страха( до этого никогда не было проблем с походом к врачам,даже на плановые прививки).Родители будьте внимательны при выборе врача в данной клинике.

Ответ на отзыв
Администрация клиники очень сожалеет о негативном опыте общения Вашего пятилетнего сына с врачом-урологом клиники "Медэксперт на Пражской". К сожалению, ввиду того, что прием ведут два врача уролога, установить, кто конкретно из врачей не совсем корректно общался с ребёнком, не представлялось возможным. Тем не менее, с каждым из врачей урологов была проведена беседа, сделаны предупреждения и даны рекомендации по общению с детьми младшего возраста. С тем, чтобы реакция администрация была адресной и точной, убедительная просьба сообщать конкретные данные о медицинском работнике, действия которого вызывают неудовлетворенность качеством обслуживания и в чем конкретно выразились ненадлежащие действия сотрудника медцентра. Надеемся на взаимопонимание.

Администрация
________________________________________________________________________________________________


Ирина    Отправлено 08.04.2019, 11:06
У меня трое детей. Уже много лет наблюдаемся у прекрасного специалиста, очень чуткого и внимательног. Хочу выразить огромную благодарность и сказать спасибо Заикиной Оксане Анатольевне.
_________________________________________________________________________________________________


Наталья    Отправлено 16.04.2019, 12:02
Хочу выразить благодарность замечательному акушеру-гинекологу Дембовецкой Наталье Владиславовне. Наблюдаюсь у нее с 2009 года, это прекрасный специалист, выручала и спасала много раз, замечательный человек. Всегда поможет, всё четко расскажет и объяснит, и конечно даст правильные рекомендации и лечение. Спасибо.
_________________________________________________________________________________________________


Юлия   Отправлено 15.04.2019, 15:04
неудовлетворительная организация обслуживания по полисам ДМС. заложником такой несогласованной деятельности остается пациент, зачастую не совсем здоровый. введите самостоятельное согласование приемов/манипуляций со страховыми компаниями без участия в этом процессе пациента. такой опыт взаимодействия между страховыми компаниями и медицинскими центрами применяется во многих медицинских учреждениях.

Ответ на отзыв
На Ваше обращение о неудовлетворительной организации обслуживания по полисам ДМС сообщаем, что, к сожалению, согласовать заранее со всеми страховыми организациями все приемы и манипуляции, за которыми обращается пациент по ДМС, пока не представляется возможным. Медцентр имеет договоры по ДМС, заключенные с многими страховыми компаниями. Оказание услуг пациенту должно соответствовать программе по конкретному полису ДМС. Не каждое обращение к врачу и манипуляция относятся к страховому случаю, поэтому приходится проводить необходимую проверку, которая невозможна без пациента. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство Правил ДМС предусматривают обязанность страховой организации организовать предоставление медицинских услуг, несмотря на это Медцентр принимает пациента напрямую, а затем сталкивается с ситуацией, когда наш сотрудник считает прием и/или манипуляцию страховым случаям, а страхования компания в последующем отказывается от оплаты услуг Медцентра. Но мы согласны с Вами, что пациент не должен быть заложником данной ситуации! Благодарим Вас за обращение и обещаем, что обязательно улучшим обслуживание пациентов по ДМС через информационную систему, с которой работает Медцентр, что, как мы надеемся, упростит оказание услуг пациентам по ДМС.