Добровольное медицинское страхование | Медэксперт

ДМС

Добровольное медицинское страхование позволяет получить широкий спектр услуг в различных областях врачебного обслуживания.

По вопросам о ДМС

8 (4012) 51-91-08
Первый экран

ОМС

Сеть клиник Медэксперт НЕ оказывает услуги по ОМС

Администрация сети клиник Медэксперт информирует потребителей (пациентов), что оказывает медицинскую помощь только за счет личных средств граждан или по договору с организациями. Вместе с тем администрация информирует, что потребитель (пациент) имеет возможность получить соответствующие виды и объемы медицинской помощи без взимания платы в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калининградской области в медицинских организациях по месту жительства (прикрепления). Ознакомиться с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи можно здесь - Постановление от 15 февраля 2021 г №61

В рамках ДМС Медэксперт предлагает:

  • Получение необходимой медицинской помощи в рамках заключенного договора. Для этого будет использован весь комплекс мероприятий, позволяющих поставить диагноз и провести лечение болезни.
  • Предварительная запись, дающая возможность получить медицинское обслуживание без длительного ожидания и очередей.
  • Отлаженную прозрачную систему взаиморасчетов с выдачей всех необходимых финансовых документов.
  • Выдачу на руки всех необходимых медицинских документов – результатов диагностик, выписок, справок, рекомендаций на бумажном или электронном носителе.
  • Сохранение в архиве результатов обследования, лечения и электронных вариантов историй болезни для последующего восстановления данных.
  • Действия пациента до посещения медучереждения:

    • звонок в клинику (не касается пациентов, которых записывает страховая компания)
    • запись на прием
    • звонок в страховую компанию, заказ гарантийного письма
    • приход в клинику
    • оформление документов



    1. Перед приемом по полису ДМС, пациент обязан подойти в регистратуру для установки факта наличия подтверждающих документов (паспорт, полис).
    2. Если у пациента ДМС имеется прямой доступ к оказанию услуг, то проверяется есть ли ФИО этого пациента в списке прикреплений по конкретной страховой компании. В этом случае пациент так же обязан предоставить паспорт и полис.
    3. После приема пациент обязательно должен подойти к кассиру для повторной проверки оказанных услуг и выставления их в оплату страховой компании.
    4. При необходимости оформления анализов, вдобавок к полису, паспорту и гарантийному письму, пациент обязан предоставить направление от врача, заверенное печатями специалиста и мед.учреждения (как сети МЭ, так и сторонних), которое должно содержать:
    - ФИО, год рождения, дату посещения;
    - диагноз (предварительный);
    - наименования назначенных исследований.

    Если направления на руках нет, допускается предоставление фотографии или любой другой электронной формы направления, которые пациент может отправить на почту клиники.
    Важно помнить, что срок действия направления на сдачу анализов действует в течение не более 2-х недель.
    По одному и тому же направлению сдавать повторно анализы нельзя!

    Страховой полис:
    1. Дата оказания услуги должна соответствовать сроку действия полиса
    2. Если пациент предоставляет полис со списанием, кассир проводит оказанные услуги в рамках лимита списания. Чеки в этом случае выписываются строго на фамилию с указанием номера, даты и стоимости услуги, установленной в программе для данной страховой. В некоторых случаях депозитные полисы требуют подтверждение списания через гарантийное письмо

    Гарантийное письмо (далее ГП):
    1. Оказание услуг может быть проведено только в сроки, указанные в ГП
    2. Юридический адрес, указанный в ГП, должен соответствовать адресу клиники оказания услуги (Пример: Если изначально пациент согласовал ГП на прием терапевта в клинике на ул. Леонова 8, то ГП с юридическим адресом данной клиники приходит на электронную почту клиники для подтверждения приема. В случае, если по каким то причинам пациент вынужден обратиться в другой филиал Медэксперта, например на Пражскую, пациент обязан позвонить в свою страховую компанию и попросить выслать новое ГП с фактическим юридическим адресом)
    3. Если на приеме специалиста были оказаны дополнительные услуги, не отображенные в первоначальном ГП, пациент может согласовать эти услуги, исходя из направления, которое было выдано врачом на руки.

    Страховые компании:

    Медэкспресс
    Росгосстрах
    Энергогарант
    Согласие
    Согаз
    Абсолют
    Альфа Страхование
    BestDoctor
    Ренессанс
    Регион-Медсервис
    ВСК
    Гайде
    Ингосстрах
    Капитал Life
    Капитал-Полис
    Британский Страховой Дом
    Zetta Страхование